Банковским омбудсманом является независимое в своей деятельности лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа, между банком, организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, и заемщиком – физическим лицом по его обращению с целью достижения согласия об удовлетворении прав и охраняемых законом интересов заемщика и банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций.

Другими словами, когда у заемщика возникли определенные сложности с ежемесячным погашением полностью либо частично своего ипотечного займа, а банк на его заявление не ответил либо ответ не устраивает заемщика, то в таких случаях он вправе обратиться к банковскому омбудсману за урегулированием разногласий.

Подробную информацию вы можете узнать на сайте www.bank-ombudsman.kz или по электронной почте office@bank-ombudsman.kz.