Новости

Контакты

Меню

Порядок подключения

Как стать клиентом ПКБ

Для регистрации в ПКБ организации необходимо представить следующие документы:

Обязательные документы:

  • Заявление о регистрации в ПКБ
  • Копия свидетельства (справки) о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица/ ИП
  • Нотариально заверенная копия лицензии на осуществление заемных операций (в том случае, если деятельность лицензируется)
  • Свидетельство о постановке на учет по НДС
  • Информацию о лицах, уполномоченных осуществлять запросы в ПКБ (ФИО, должность, контактные данные: мобильный, рабочий телефон, электронный адрес)

По запросу ПКБ:

  • Копия устава
  • Приказ о назначении первого руководителя либо выписку из Протокола о назначении первого руководителя
  • Копию удостоверения личности первого руководителя

Договор о предоставлении информации и получении кредитных отчетов является типовым и содержит равные для всех участников системы ПКБ условия. В типовом договоре отражены все моменты взаимодействия ПКБ и клиента – вопросы предоставления информации и получения кредитных отчетов, оплаты за полученные кредитные отчеты, конфиденциальности и ответственности сторон.

Договор и условия сотрудничества

Договор о предоставлении информации и получении кредитных отчетов включает в себя 5 приложений, которые являются неотъемлемой его частью::

  • 1. Приложение №1 «Акт о расхождении данных биллинга» - Заполняется в случае расхождений по данным биллинга и направляется в ПКБ в течение 3-х рабочих дней;
  • 2. Приложение №2 «Акт о результатах расследования по расхождениям данных биллинга» – Результат проверки по расхождениям биллинга, проверка которого осуществляется Сторонами не позднее даты окончания месяца, следующего за отчетным периодом. Согласованное Сторонами количество полученных кредитных отчетов и сумма, подлежащая оплате;
  • 3. Приложение №3 «Заявление о расхождении биллинга» - Заполняется в случае обнаружения расхождения по данным биллинга по истечении первых 3 (трех) рабочих дней месяца, следующего за отчетным, с обязательным приложением расшифровки по расхождениям;
  • 4. Приложение №4 «Тарифная сетка» – стоимость кредитных отчетов по группам.
  • 5. Приложение №5 «Требования к использованию информационно-коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности при организации взаимодействия кредитного бюро и клиента» (в соответствии с Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 сентября 2018 года № 228).

После заключения типового Договора за Клиентом закрепляется специалист Департамента по работе с клиентами ПКБ, осуществляющий дальнейшее взаимодействие Клиента с ПКБ по всем рабочим вопросам.

Являясь участниками информационного обмена, Клиенты ТОО «Первое кредитное бюро» получают возможность:

Быстро и эффективно определять кредитоспособность потенциальных заемщиков на основе получаемой из ПКБ информации
Управлять рисками кредитования, снижать риски и страховать себя от негативных последствий сотрудничества с недобросовестными партнерами и клиентами
Значительно влиять на дисциплину исполнения обязательств своими партнерами и клиентами, как существующими, так и потенциальными
Налаживать новые каналы коммуникаций с целевыми группами
Расширять рынок услуг за счет расширения клиентской базы

Наши клиенты

Контактная информация

По вопросам, касающимся сотрудничества, вы можете обратиться в Департамент по работе с клиентами.

Латыпова Райхан Фаридовна
Директор Департамента

+7 727 300 01 82
Raikhan.Latypova@1cb.kz

Апсенбетова Эльмира Махмутовна
Главный специалист Департамента

+7 727 300 01 79
EApsenbetova@1cb.kz

Уайыс Эльмира Куанышевна
Главный специалист Департамента

+7 727 300 01 60
Elmira.Uaiys@1cb.kz

Тусупова Динара Журсиновна
Главный специалист Департамента

+7 727 300 01 57
Dinara.Tusupova@1cb.kz