Если Вы не согласны с какой-либо информацией, содержащейся в персональном кредитном отчете (ПКО), Вам необходимо обратиться к поставщику информации с заявлением об исправлении недостоверной информации, либо в ПКБ с заявлением об оспаривании информации.

Подать заявление об оспаривании в ПКБ Вы можете в течение 15-ти рабочих дней со дня получения ПКО. В течение 15-ти рабочих дней со дня получения заявления ПКБ рассматривает его и направляет запрос поставщику информации, предоставившему оспариваемые Вами данные. Поставщик информации обязан в течение 10-ти рабочих дней рассмотреть запрос и предоставить ответ в ПКБ. На основании полученного от поставщика информации ответа Вам будет направлен соответствующий результат от ПКБ. В случае внесения корректировок поставщиками информации, вам будет предоставлен исправленный ПКО (при оспаривании ПКО+ также предоставляется исправленный ПКО).

ВНИМАНИЕ! Оспариванию подлежит только некорректная информация, переданная банками и финансовыми организациями. Информация из ГБД (для ПКО+) и других источников оспариванию не подлежит.

ПКБ не вправе вносить изменения или дополнения в вашу кредитную историю.

Способы оспаривания информации, содержащейся в персональном кредитном отчет

Contact information

Contact information

For questions regarding obtaining personal credit report, disputing the information, connect to the service "Monitoring of credit history" you can contact the department on work with subjects.

Шахова Ольга Васильевна Директор Департамента
Тохтабакиева Зарина Хасамдуновна Главный специалист Департамента
Молчанова Анастасия Александровна Главный специалист Департамента
Карлыбаева Индира Ерболатовна Главный специалист Департамента