Офис Первого Кредитного Бюро

В нашем офисе Вы можете получить следующие услуги:

  • Получение ПКО/ККО
  • Оспаривание информации
  • Подписка на услугу КОНТРОЛЬ (мониторинг) КРЕДИТНОЙ ИСТОРИИ CREDIT CONTROL

Мы работаем в будние дни с 9-00 до 17-30

Адрес: р. Казахстан, г. Алматы, 050059, мкр.Самал-3, дом 25, башня-1, 1 этаж

Услуги доступные в офисе Первого Кредитного Бюро

Услуги доступные в офисе Первого Кредитного Бюро

Что потребуется для получения ПКО в офисе ПКБ:

при личном обращении:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ).

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность лица, на которое предоставляется ПКО;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ);
  • оригинал или нотариально заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности.

Стоимость услуги:

  • один раз в год ПКО бесплатно
  • повторное получение ПКО в течение года – 400 тенге с НДС.

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

 

Получение ПКО по умершим лицам

Что потребуется для получения ПКО по умершим лицам в офисе ПКБ:

при личном обращении наследника:

  • копия документа, удостоверяющего личность умершего; 
  • оригинал свидетельства о смерти;
  • оригинал нотариально оформленного свидетельства о праве на наследство;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность наследника.

при обращении доверенного лица наследника:

  • копия документа, удостоверяющего личность умершего физического лица;
  • копия свидетельства о смерти;
  • копия нотариально оформленного свидетельства о праве на наследство;
  • копия документа, удостоверяющего личность наследника;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • оригинал или нотариально заверенную копию нотариально удостоверенной доверенности.

Стоимость услуги:

  • один раз в год ПКО бесплатно
  • повторное получение ПКО в течение года – 400 тенге с НДС.

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

 

 

Что потребуется для получения ККО в офисе ПКБ:

при личном обращении первого руководителя:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица;
  • оригинал свидетельства или справки о государственной пере/регистрации юридического лица (полученную с портала www.egov.kz на дату подачи заявления);
  • копия решения/протокола высшего органа организации о назначении первого руководителя юридического лица (срок действия документа не более пяти лет);
  • печать юридического лица;
  • реквизиты компании (в случае повторного обращения в течение года).

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица;
  • копия свидетельства или справки о государственной пере/регистрации юридического лица (полученную с портала www.egov.kz на дату подачи заявления);
  • копия решения/протокола высшего органа организации о назначении первого руководителя юридического лица (срок действия документа не более пяти лет);
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • оригинал доверенности, подписанной первым руководителем, с печатью юридического лица;
  • реквизиты компании (в случае повторного обращения в течение года).

Стоимость услуги:

  • один раз в год ККО бесплатно
  • повторное получение ККО в течение года – 800 тенге с НДС.

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

Что потребуется для оспаривания информации в ПКО в офисе ПКБ:

при личном обращении:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ).

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность лица, которое хочет оспорить информацию в ПКО;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • копия свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ);
  • оригинал или нотариально заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности.

Стоимость услуги:

  • бесплатно

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

Что потребуется для получения кредитного отчета о банковской гарантии/поручительстве в офисе ПКБ:

при личном обращении:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность Бенефициара;
  • оригинал согласия юридического/физического лица-должника (Должник), за которого в пользу Бенефициара банком выпущена банковская гарантия/поручительство, на выдачу кредитного отчета о Должнике, оформленного в соответствии с приложением №2 к «Правилам об условиях и минимальных требованиях к порядку предоставления информации поставщиками информации, о порядке оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро, оформления согласия на выдачу кредитного отчета и об условиях и порядке предоставления кредитного отчета», утвержденным постановлением Правления АФН от 21 августа 2004 года № 250. В согласии обязательно наличие оттиска печати Бенефициара (при наличии) и Должника (если Должник является юридическим лицом либо ИП, имеющим печать);
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ).

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность Бенефициара;
  • оригинал согласия юридического/физического лица-должника (Должник), за которого в пользу Бенефициара банком выпущена банковская гарантия/поручительство, на выдачу кредитного отчета о Должнике, оформленного в соответствии с приложением №2 к «Правилам об условиях и минимальных требованиях к порядку предоставления информации поставщиками информации, о порядке оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро, оформления согласия на выдачу кредитного отчета и об условиях и порядке предоставления кредитного отчета», утвержденным постановлением Правления АФН от 21 августа 2004 года № 250. В согласии обязательно наличие оттиска печати Бенефициара (при наличии) и Должника (если Должник является юридическим лицом либо ИП, имеющим печать);
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • оригинал или нотариально заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ).

Стоимость услуги:

  • один раз в год бесплатно

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

Что потребуется для подключения к услуге Credit Control в офисе ПКБ:

при личном обращении:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • оригинал свидетельства о государственной регистрации ИП/КХ (при обращении ИП/КХ).

Cтоимость подписки:

  • на 1 месяц – 500 тенге с НДС;
  • на 3 месяца – 1200 тенге с НДС (+ возможность получения в течение срока подписки 1 дополнительного персонального кредитного отчета (ПКО));
  • на 6 месяцев – 2100 тенге с НДС (+ возможность получения в течение срока подписки 2 –х дополнительных ПКО);
  • на 9 месяцев – 2250 тенге с НДС (+ возможность получения в течение срока подписки 3-х дополнительных ПКО);
  • на 12 месяцев – 2400 тенге с НДС (+ возможность получения в течение срока подписки 5-ти дополнительных ПКО).

Режим подключения к услуге:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

Что потребуется для оспаривания информации в ККО в офисе ПКБ:

при личном обращении первого руководителя:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица;
  • оригинал свидетельства/справки о государственной пере/регистрации юридического лица;
  • копия решения/протокола высшего органа организации о назначении первого руководителя юридического лица;
  • печать юридического лица.

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица;
  • копия свидетельства/справки о государственной пере/регистрации юридического лица;
  • копия решения/протокола высшего органа организации о назначении первого руководителя юридического лица;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • оригинал доверенности, подписанной первым руководителем, с печатью юридического лица.

Стоимость услуги:

  • бесплатно

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.

Что потребуется для получения кредитного отчета о банковской гарантии/поручительстве в офисе ПКБ:

при личном обращении первого руководителя юридического лица:

  • оригинал документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица-Бенефициара;
  • оригинал справки/свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • оригинал согласия юридического/физического лица-должника (Должник), за которого в пользу Бенефициара банком выпущена банковская гарантия/поручительство, на выдачу кредитного отчета о Должнике, оформленного в соответствии с приложением №2 к «Правилам об условиях и минимальных требованиях к порядку предоставления информации поставщиками информации, о порядке оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро, оформления согласия на выдачу кредитного отчета и об условиях и порядке предоставления кредитного отчета», утвержденным постановлением Правления АФН от 21 августа 2004 года № 250. В согласии обязательно наличие оттиска печати Бенефициара (при наличии) и Должника (если Должник является юридическим лицом либо ИП, имеющим печать).

при обращении доверенного лица:

  • копия документа, удостоверяющего личность первого руководителя юридического лица-Бенефициара;
  • копия справки/свидетельства о регистрации/перерегистрации юридического лица;
  • оригинал согласия юридического/физического лица-должника (Должник), за которого в пользу Бенефициара банком выпущена банковская гарантия/поручительство, на выдачу кредитного отчета о Должнике, оформленного в соответствии с приложением №2 к «Правилам об условиях и минимальных требованиях к порядку предоставления информации поставщиками информации, о порядке оформления согласия субъектов кредитных историй на предоставление информации о них в кредитные бюро, оформления согласия на выдачу кредитного отчета и об условиях и порядке предоставления кредитного отчета», утвержденным постановлением Правления АФН от 21 августа 2004 года № 250. В согласии обязательно наличие оттиска печати Бенефициара (при наличии) и Должника (если Должник является юридическим лицом либо ИП, имеющим печать);
  • оригинал документа, удостоверяющего личность доверенного лица;
  • оригинал или нотариально заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности.

Стоимость услуги:

  • один раз в год бесплатно

Режим предоставления услуги:

  • понедельник – пятница с 9.00 до 17.30ч., перерыв с 13.00 до 14.00ч.