Если юридическое лицо не согласно с какой-либо информацией, содержащейся в корпоративном кредитном отчете (ККО), необходимо обратиться к поставщику информации с заявлением об исправлении недостоверной информации, либо в ПКБ с заявлением об оспаривании информации.

Подать заявление об оспаривании в ПКБ можно в течение 15-ти рабочих дней со дня получения ККО. В течение 15-ти рабочих дней со дня получения заявления ПКБ рассматривает его и направляет запрос поставщику информации, предоставившему оспариваемые юридическим лицом данные. Поставщик информации обязан в течение 10-ти рабочих дней рассмотреть запрос и предоставить ответ в ПКБ. На основании полученного от поставщика информации ответа юридическому лицу будет направлен соответствующий результат от ПКБ.

ВНИМАНИЕ! Оспариванию подлежит только некорректная информация.

ПКБ не вправе вносить изменения или дополнения в вашу кредитную историю.

Способы оспаривания информации, содержащейся в ККО

Способы оспаривания информации, содержащейся в ККО

Contact information

Contact information

For questions regarding obtaining personal credit report, disputing the information, connect to the service "Monitoring of credit history" you can contact the department on work with subjects.

Шахова Ольга Васильевна Директор Департамента
Тохтабакиева Зарина Хасамдуновна Главный специалист Департамента
Молчанова Анастасия Александровна Главный специалист Департамента
Карлыбаева Индира Ерболатовна Главный специалист Департамента