Дата запуска – июль 2014 года

Проверка документов в базе утерянных/найденных документов Бюро находок применяется для минимизации рисков кредиторов при оформлении субъектами займов по утерянным/найденным документам, а также позволяет самим субъектам, при возникновении спорных ситуаций, получить дополнительные доказательства, что на момент оформления мошеннического займа документ был утерян.

База бюро находок содержит в себе всю информацию об утерянных документах:

  • личные документы физических лиц (удостоверение личности, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.)
  • залоговые документы (договор купли-продажи, дарения, акт на право постоянного землепользования и т.д.)
  • документы юридических лиц (устав, учредительный договор и т.д.).

Отчет из бюро находок содержит информацию об утерянных/найденных документах физических и юридических лиц.

«Сервис по утерянным/найденным документам (бюро находок)» реализован:

  • В автоматическом режиме (вер-сервисы)
  • Через АРМ бэк-офис (интернет портал ПКБ)

 

Дополнительную информацию вы можете узнать у специалиста ПКБ, курирующего Вашу организацию.

Для получения услуг из бюро находок необходимо заключение соответствующего договора.

Контактная информация

Контактная информация

По вопросам, касающимся сотрудничества с ПКБ, а также загрузки/обновления информации и получения кредитных отчетов, взаимодействия с офисом технической поддержки, исполнения Клиентом обязательств по расчетам за оказанные ПКБ услуги и иных финансовых обязательств перед ПКБ, Вы можете обратиться в Департамент по работе с клиентами.

Латыпова Райхан Фаридовна Директор Департамента
Апсенбетова Эльмира Махмутовна Главный специалист Департамента
Уайыс Эльмира Куанышевна Главный специалист Департамента
Тусупова Динара Журсиновна Главный специалист Департамента