Назад

ПКБ ведет консультацию через мессенджер WhatsApp.

  • Автор Алима Умутбек
  • Дата публикации 12.02.18 17:04
  • 106 Просмотров

С февраля 2018 года Первое кредитное бюро ведет консультации через мессенджер WhatsApp. Сотрудники ПКБ будут отвечать населению на часто задаваемые вопросы: как и где получить персональный кредитный отчет (ПКО), как быстро обновляется информация и сколько она хранится, сколько стоит получение ПКО, а также, развеивать мифы про «черные» списки, удаление информации из кредитной истории и многие другие.

Начать консультацию в онлайн режиме можно перейдя по ссылке http://whatsap.me/1cb.kz

 

WhatsApp - популярная бесплатная система мгновенного обмена текстовыми сообщениями для мобильных и иных платформ с поддержкой голосовой и видеосвязи. 

 

ТОО «Первое кредитное бюро»: Первое кредитное бюро было организовано 13 лет назад с целью формирования более прозрачных отношений между заемщиками и финансовыми организациями. Поставщиками информации в бюро является более 200 кредитных организаций. Goodwill ПКБ оценивается в 12 млрд.тенге. 

Пресс-служба Первого кредитного бюро:

+7 (727) 3 000 180

pr@1cb.kz

 


Поделись с друзьями :


Следующий
Комментарии
Отслеживать URL:

Пока нет комментариев. Будь первым.