Новости

Контакты

Меню

Оспаривание информации

Если юридическое лицо не согласно с какой-либо информацией, содержащейся в корпоративном кредитном отчете (ККО), необходимо обратиться к поставщику информации с заявлением об исправлении недостоверной информации, либо в ПКБ с заявлением об оспаривании информации.

Подать заявление об оспаривании в ПКБ можно в течение 15-ти рабочих дней со дня получения ККО. В течение 15-ти рабочих дней со дня получения заявления ПКБ рассматривает его и направляет запрос поставщику информации, предоставившему оспариваемые юридическим лицом данные. Поставщик информации обязан в течение 10-ти рабочих дней рассмотреть запрос и предоставить ответ в ПКБ. На основании полученного от поставщика информации ответа юридическому лицу будет направлен соответствующий результат от ПКБ.

Контактная информация

По вопросам, касающимся услуг ПКБ для физических лиц, Вы можете обратиться в Департамент по работе с субъектами.

Карлыбаева Индира Ерболатовна
Директор Департамента

+7 727 300 01 59
IKarlybayeva@1cb.kz

Тохтабакиева Зарина Хасамдуновна
Главный специалист Департамента

+7 727 300 01 56
ZTokhtabakiyeva@1cb.kz

Куанышова Айнур Кенжекуловна
Специалист Департамента

+7 727 300 01 62
AKuanyshova@1cb.kz

ВНИМАНИЕ!

Оспариванию подлежит только некорректная информация, переданная банками и финансовыми организациями. Информация из ГБД (для ККО+) и других источников оспариванию не подлежит.

ПКБ не вправе вносить изменения или дополнения в вашу кредитную историю.

Cтоимость услуги:

Бесплатно