Если Вы не согласны с какой-либо информацией, содержащейся в персональном кредитном отчете (ПКО), Вам необходимо обратиться к поставщику информации с заявлением об исправлении недостоверной информации, либо в ПКБ с заявлением об оспаривании информации.

Подать заявление об оспаривании в ПКБ Вы можете в течение 15-ти рабочих дней со дня получения ПКО. В течение 15-ти рабочих дней со дня получения заявления ПКБ рассматривает его и направляет запрос поставщику информации, предоставившему оспариваемые Вами данные. Поставщик информации обязан в течение 10-ти рабочих дней рассмотреть запрос и предоставить ответ в ПКБ. На основании полученного от поставщика информации ответа Вам будет направлен соответствующий результат от ПКБ. В случае внесения корректировок поставщиками информации, вам будет предоставлен исправленный ПКО (при оспаривании ПКО+ также предоставляется исправленный ПКО).

ВНИМАНИЕ! Оспариванию подлежит только некорректная информация, переданная банками и финансовыми организациями. Информация из ГБД (для ПКО+) и других источников оспариванию не подлежит.

ПКБ не вправе вносить изменения или дополнения в вашу кредитную историю.

Способы оспаривания информации, содержащейся в персональном кредитном отчет

Контактная информация

Контактная информация

По вопросам, касающимся получения персонального кредитного отчета, оспаривания информации, подключения к услуге "Контроль кредитной истории" Вы можете обратиться в Департамент по работе с субъектами.

Шахова Ольга Васильевна Директор Департамента
Тохтабакиева Зарина Хасамдуновна Главный специалист Департамента
Молчанова Анастасия Александровна Главный специалист Департамента
Карлыбаева Индира Ерболатовна Главный специалист Департамента