Дата запуска – июль 2014 года

Проверка документов в базе утерянных/найденных документов Бюро находок применяется для минимизации рисков кредиторов при оформлении субъектами займов по утерянным/найденным документам, а также позволяет самим субъектам, при возникновении спорных ситуаций, получить дополнительные доказательства, что на момент оформления мошеннического займа документ был утерян.

База бюро находок содержит в себе всю информацию об утерянных документах:

  • личные документы физических лиц (удостоверение личности, свидетельство о браке, свидетельство о рождении и т.д.)
  • залоговые документы (договор купли-продажи, дарения, акт на право постоянного землепользования и т.д.)
  • документы юридических лиц (устав, учредительный договор и т.д.).

Отчет из бюро находок содержит информацию об утерянных/найденных документах физических и юридических лиц.

«Сервис по утерянным/найденным документам (бюро находок)» реализован:

  • В автоматическом режиме (вер-сервисы)
  • Через АРМ бэк-офис (интернет портал ПКБ)

 

Дополнительную информацию вы можете узнать у специалиста ПКБ, курирующего Вашу организацию.

Для получения услуг из бюро находок необходимо заключение соответствующего договора.

Контактная информация

Контактная информация

Латыпова Райхан Фаридовна Директор Департамента
Апсенбетова Эльмира Махмутовна Главный специалист Департамента
Уайыс Эльмира Куанышевна Главный специалист Департамента
Тусупова Динара Журсиновна Главный специалист Департамента